Подробное описание arches купить тут.
Поиск аэропорта
Введите аэропорт:
Случайный аэропорт
Сейчас на сайте
· Гостей: 4

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 1
· Новый пользователь: admin
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Радионавигационные маяки

Что такое Радионавигационный маяк?

Радионавигационный маяк – передающая радиостанция с известным местоположением, которая непрерывно излучает специальные радиосигналы. Суда и самолеты могут на борт принимать радиосигналы, посланные радиостанцией, по которым они и определяют направление на нее.

Какие типы маяков существуют?

NDB (Non-Directional Beacon-ненаправленный маяк) наземная радиопередающая станция. Устанавливаются либо в районе аэродрома как ближняя приводная радиостанция (БПРС - за 1000 метров до створа ВПП), либо как дальняя приводная радиостанция (ДПРС - за 4000метров до створа ВПП). Могут быть установлены отдельно, в качестве ОПРС (отдельная приводная радиостанция) как правило на воздушных трассах.

Маркерный радиомаяк (МР) - устройство, используемое в составе курсо-глиссадной системы для определения момента пролета дальней и ближней приводной радиостанции. МР работают на частоте 75МГц, излучая сигнал узким лучом вверх. Когда самолет пролетает над МР сигнал принимает маркерный радиоприемник, включается звуковой сигнал оповещения, и мигает специальный индикатор на приборной панели. ДПРС оборудованная маркерным радиомаяком называется ДПРМ (соответственно БПРС - БПРМ).

ILS - (Instrument Landing System - система посадки по приборам) другое название: курсо-глиссадная система. Состоит из курсового радиомаяка (КРМ) и глиссадного радиомаяка (ГРМ). Каждый из них излучает непрерывный узконаправленный радиосигнал, курсовой в горизонтальной плоскости, глиссадный в вертикальной). Направление сигнала в пространстве совпадает с линией глиссады. Бортовое оборудование самолета состоит из двух радиоприемных устройств с направленными антеннами (курсовая и глиссадная), которые фиксируют излучение КРМ и ГРМ и, в соответствии с положением относительно центра сигнала, подают сигнал на планки командно-пилотажного прибора (НПП, ПНП) Рабочий диапазон ILS:
108.00-113.00МГц
Дальность действия:(согласно норм ICAO)
по курсовому каналу не менее 46км
по каналу глиссады-18.5км

VOR - (Very high friquency Omni directional radio Range - Всенаправленный УВЧ радиомаяк ). Упрощенно можно представить как маяк, излучающий в каждом направлении свой радиосигнал (азимут). Условно считается что VOR маяк излучает 360 азимутов. Бортовое оборудование способно определять как азимут VOR маяка так и напраление движения "ОТ" или "НА" маяк.

DME - ( Distance Measuring Equipment - Всенаправленный дальномерный радиомаяк) Наземный радиотехнический комплекс, обеспечивающий определение расстояния от маяка до летательного аппарата. Расстояние определяется по времени, за которое сигнал от самолета доходит до маяка, вызывает срабатывание ответчика, и возвращается назад. Точность измерения около 400м. Может применяться как самостоятельно так и в комплексе с VOR маяком или ILS В таких случаях на карте обозначаются VOR\DME или ILS\DME дальность действия до 360км

Сигнал каждого из описанных маяков можно опознать по идентификатору (одна или несколько букв передаваемых с помощью азбуки морзе на частоте работы маяка). Идентификаторы радиомаяков указываются на аэронавигационных картах.

Маяки по первым буквам

Маяки, начинающихся на LC:

Идентификатор Имя Тип Частота Широта Долгота Высота
LC ANTONOV KYIV NDB 534 50.650556 30.155833 0
LC LE CANNET DME (EXCLUDING ILS-DME) 109.3 43.385458 6.381278 258
LC LICHINGA NDB 345 -13.283333 35.216667 0
LC BALTI NDB 389 47.8565 27.767139 0
LC KANGNUNG NDB 257 37.75 128.95 0
LC SEYMCHAN NDB 687 62.920278 152.422222 0
LC LAM CHAU NDB 390 22.295278 113.895278 0
LC KEYLI LAKE CHARLES NDB 353 30.193067 -93.263128 0
LC BLNAP LACONIA NDB 328 43.536647 -71.537031 0
LC PICKL COLUMBUS NDB 376 39.88105 -82.836075 0
LCA LARNACA NDB 432 34.820278 33.554167 0
LCA LA CHATRE VOR 112.1 46.691417 2.149583 0
LCA LARNACA VOR-DME 112.8 34.872861 33.625581 98
LCC LECCE VORTAC 112.8 40.247278 18.130722 233
LCE LOS CEDROS VOR-DME 112.6 7.818056 -76.721945 109
LCE LA CEIBA NDB 227 15.738195 -86.890556 0
LCE LA CEIBA DME (EXCLUDING ILS-DME) 111.7 15.738167 -86.890556 30
LCF MALMEN LINKOPING NDB 285 58.321472 15.475611 0
LCG WAYNE NDB 389 42.242564 -96.983736 0
LCH LECHFELD TACAN 108.8 48.190431 10.858992 1838
LCH LAKE CHARLES VORTAC 113.4 30.141514 -93.105569 20
LCH LONGCHANG VOR-DME 117.6 40.861667 123.133333 1000
LCK RICKENBACKER COLUMBUS TACAN 134.2 39.808195 -82.928834 731
LCO A CORUNA VOR-DME 109.9 43.30725 -8.372028 295
LCQ LAKE CITY NDB 204 30.185319 -82.578592 0
LCT BALTI NDB 790 47.881278 27.748445 0
LCU LUCIN VORTAC 113.6 41.362953 -113.84062 4400
LCY LONDON CITY NDB 322 51.50435 0.067503 0
LCZ LONGZAOCUN VOR-DME 109 34.451667 108.793333 1554

Найдено всего - 29