Яндекс.Директ – сервис для работы с контекстной рекламой от Яндекса. Система специализируется на рекламных объявлениях, настроенных в зависимости от пользовательских запросов. Помимо контекстной рекламы, показываемой на страницах выдачи, сервис позволяет работать с тематическими объявлениями – демонстрируются на сайтах сети РСЯ и ретаргетингом – показывается пользователям, которые уже взаимодействовали с вашей компанией.
Любое объявление, которое попадет в рекламную сеть Яндекса, начинает свой путь в кабинете системы Яндекс.Директ. Помимо настройки объявлений сервис предоставляет возможности по аналитике, отслеживанию результатов, автоматизации ставок.
Возможности рекламной кампании
Согласно данным сервиса SEO Auditor, Яндекс занимает
значительную долю сетевого рынка – 42,27%. Для рекламодателей
это место, где гарантированно присутствует их целевая аудитория.
А возможность выбрать разные виды рекламы эффективно решает
любые потребности бизнеса:
- Имиджевая реклама. Используется для позиционирования
бренда или нового продукта на рынке, повышения лояльности
аудитории, роста интереса к бренду, ознакомления с новыми
товарными позициями, акциями, предложениями.
- Performance реклама. Позволяет конвертировать интерес
пользователей в конкретное действие – покупка товара или
заказ услуги. Используется для привлечения лидов, роста
трафика на целевых площадках, повышения уровня продаж.
На сегодняшний день в кабинете Яндекс.Директ рекламодателям
доступно 8 типов объявлений, что позволяет найти оптимальный
подход к вашей целевой аудитории.
Почему именно Яндекс.Директ?
Преимущества системы:
- возможность проанализировать и напрямую взаимодействовать с
целевой аудиторией вашего бренда/продукта/услуги;
- возможность настройки таргетинга по географии, демографии,
интересам, возрасту;
- большой охват аудитории;
- настройка подходящего формата оплаты – только за клики или
только за показы;
- точное знание стоимости каждого лида;
- детализированная статистика, возможность работать с
аналитическими системами, быстро актуализировать информацию;
- простота экспорта и модерации;
- разные типы рекламных объявлений – используйте текст,
графику, видео, моушн-баннеры, карточки товаров, приложения;
- присутствие ретаргетинга для возможности работы с уже
прогретой аудиторией;
- быстрые результаты – трафик и лиды начинают поступать сразу
после запуска компании.
Важный плюс: конфигурация страниц хорошо продумана, и
пользователи не воспринимают рекламу в сети Яндекс с негативом
Стоимость настройки Яндекс.Директ - тарифы
БАЗОВЫЙ
35 000 руб./мес.
- Средний CTR - 8%
- До 1000 ключевых запросов
- 1 ключевик - 1 объявление
- Согласование текстов объявлений по УТП
- Поиск и РСЯ - раздельно
- UTM-метки
- Быстрые ссылки, контакты, уточнения
Популярный
ПРОДВИНУТЫЙ
45 000 руб./мес.
- Средний CTR - 14%
- До 3000 ключевых запросов
- 1 ключевик - 2 объявления
- Согласование текстов объявлений по УТП
- Поиск и РСЯ - раздельно
- Ремаркетинг (возврат посетителей на сайт)
- UTM-метки
- Быстрые ссылки, контакты, уточнения
- Mind-map и согласование каждой группы запросов
- Сегментация кампаний по согласованной структуре
- A/B тест объявлений
Максимальный
70 000 руб./мес.
- Средний CTR - 16%
- До 10000 ключевых запросов
- Полный охват тематики
- Проработка mind-map карты
- Подбор косвенных запросов
- 1 ключевик - 2 объявления
- Согласование текстов объявлений по УТП
- Поиск и РСЯ - раздельно
- Ремаркетинг (возврат посетителей на сайт)
- UTM-метки
- Быстрые ссылки, контакты, уточнения
- A/B тест объявлений
- Сквозная аналитика
Что входит в настройку?
- Изучение информации о продукте, составление брифа. Мы формируем реестр требований по географии, типу рекламной
кампании, ее задачам.
- Работа с аналитикой. Мы собираем данные о вашей целевой аудитории, изучаем активность конкурентов.
- Сбор семантического ядра. После первоначального согласования ключей мы проводим парсинг и чистку, выбираем стратегию.
- Составление УТП и объявлений по выбранным типам рекламы, подготовка креативов, видео, иных медийных материалов,
согласование с заказчиком.
- Создание рекламного кабинета, настройка сервиса автоматического управления, подключение систем для последующей
аналитики.
- Экспорт материалов, модерация, отслеживание результатов.
Только полноценная работа с сервисом позволит добиться полной эффективности.
С далёкого уже мая 2011 г. Яндекс начал продажи такого вида медийной рекламы,
как региональный баннер. При этом, приведем пример с расценками: