С чего начинается обслуживание сервера?
Аудит и техническое задание
Совместно с вами описываем, какие бизнес-задачи решает сервер,
какие требования к масштабируемости сервисов, находящихся на
этом сервере. Есть ли проблемы, которые нужно решить прямо
сейчас.
Подбор оптимального решения
Предлагаем оптимальный вариант по серверной архитектуре. Система
виртуализации, количество серверов, выделяемая мощность, глубина
резервных копий и прочее. Если текущий сервер не удовлетворяет
требованиям ТЗ, настраиваем новый с нуля.
Настройка сервисов и служб
Настраиваем новые серверы или оптимизируем старые,
виртуализируем всё, что возможно, распределяем нагрузку.
Настраиваем необходимые сервисы под ваши требования, стремимся к
максимальному аптайму. Если сервер пришлось создавать заново, то
мы сможем перенести сервис со старого сервера с минимальным
даунтаймом в несколько минут.
Мониторинг
Подключаем ваши серверы к нашей системе мониторинга или
настраиваем отдельный сервер, встроенный в вашу инфраструктуру.
Настраиваем триггеры и скрипты реакций.
Создание резервных копий
В зависимости от требований к глубине архива подбираем системы
резервного копирования, от лёгких программных решений от Veeam
до внедрения серьёзных гиперконвергентных систем. Регулярно проверяем целостность резервных копий.
Обслуживание
Решаем входящие запросы на обслуживание и инциденты.
Консультируем пользователей и сисадминов. Управляем проблемами и
изменениями по методикам ITIL.